Приближаясь к юбилею своей знаменитой рекламной кампании "What Becomes a Legend Most?" , аукцион American Legend отметил начало нового мехового сезона зимы 2011 привлечением к рекламе своей марки нового знаменитого лица, еще одной выдающейся личности, можно сказать, королевы подиума - Найоми Кэмпбел. В этом году Найоми отмечает cвое 20-летие в модельном бизнесе - событие особенно знаменательное для нас, т.к. этот юбилейный год она решила "отметить" вместе с нашей компанией, присоединившись к созвездию таких знаменитостей уже участвовавших в нашей рекламной кампании норки Blackglama, как Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Катрин Денев, Дияна Росс и более молодых легенд как Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Эль Макферсон. Наоми явилась для нас логическим и идеальным вариантом нашей новой рекламной кампании.
Кроме того, что Найоми действительно уже является легендой, она еще олицетворяет собой все то, что за все эти многие годы представляет собой Blackg
...
Читать дальше »