Приближаясь к юбилею своей знаменитой рекламной кампании "What Becomes a Legend Most?" , аукцион American Legend отметил начало нового мехового сезона зимы 2011 привлечением к рекламе своей марки нового знаменитого лица, еще одной выдающейся личности, можно сказать, королевы подиума - Найоми Кэмпбел. В этом году Найоми отмечает cвое 20-летие в модельном бизнесе - событие особенно знаменательное для нас, т.к. этот юбилейный год она решила "отметить" вместе с нашей компанией, присоединившись к созвездию таких знаменитостей уже участвовавших в нашей рекламной кампании норки Blackglama, как Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Катрин Денев, Дияна Росс и более молодых легенд как Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Эль Макферсон. Наоми явилась для нас логическим и идеальным вариантом нашей новой рекламной кампании.
Кроме того, что Найоми действительно уже является легендой, она еще олицетворяет собой все то, что за все эти многие годы представляет собой Blackglama и даже больше. Красота Найоми и красота Blackglama редки до уникальности, они идеальные создания, эталоны на которые равняются и к которым стремятся, ими восхищаются во во всем мире, Найоми же добавила немного оттенка секси элегантной красоте Blackglama.
Трудно описать Найоми лучше, чем это сделала иман в своем предисловии к книге подруги: " Найоми дружелюбнее, искреннее и милее, чем это можно себе представить, и встретив ее вы совершенно однозначно будете мгновенно очарованы ее неподдельной девчачьей непосредственностью".
именно таким человеком Найоми зашла в холл номер 3 восьмого этажа студии для участия в рекламной съемке нашего брэнда. С самого начала переговорного процесса Найоми очень хотелось стать нашей легендой и на всем протяжении съемки она была в превосходном настроении. На этот раз съемка проводилась в знаменитой Milk Studio, расположенной в Нью-йоркском р-не Челси - это одна из самых популярных студий, где снимают свои рекламные компании мировые модные брэнды. Сам район Челси наводнен множественными картинными галереями, ночными клубами и дизайнерскими мастерскими. Меховой гардероб Найоми, состоящий из 8 великолепнейших изделий из норки Blackglama, прибыл на съемку заранее. В этом году коллекция для съемки состояла из двух кейпов на пуговицах, маленького черного платья (из меха), болеро и шляпы в стиле Майкла Джексона, двух роскошных "театральных" пальто - все подобранные вещи были достаточно короткими, чтобы показать красоту ног модели. Единственным длинным изделием было шикарное пальто с воротником/капюшоном из баргузинского соболя. Немеховой гардероб нашей модели был минимален: из всего многообразия дизайнерских вещей было решено использовать только колготы Wolford и туфли Chrisian Louboutin, за исключением одного кадра, где она одета в узкие брюки от Balensiaga и болеро. Минимум одежного гардероба обуславливался желанием усилить внимание на красоте самого меха и модели.
Красота Найоми настолько идеальна, что мы решили вернуться к традиционной для Blackglama черно-белой съемке. Найоми точно знала, как хочет выглядеть для этой съемки, и поэтому, чтобы избежать неприятных неожиданностей, решила использовать своих собственных стилистов, визажистов и парикмахеров. Laspata/Decaro Studios - креативная компания, с которой American Legend создавали все наши последние рекламные образы - работали с Найоми еще в самом начале ее модельной карьеры, когда ей было всего 16 лет, именно они предложили повторить образ Найоми, который был у нее 20 лет назад, и шикарные волосы звезды были собраны в высокий хвост - милый девичий образ тех лет. Это была великолепная идея, т.к. при такой прическе подчеркивалась длинная лебединая шея и, главное, делался акцент на роскоши самого меха. В течение всей своей карьеры Найоми придерживалась принципа, что акцент должен быть на том, что она рекламирует, что прежде всего надо уделить внимание тому, насколько выигрышно будет смотреться рекламируемый товар, а потом уже модель - такое зрелое отношение к своей профессии было у Найоми с самого начала ее карьеры.
"Когда находишься перед камерой ты никогда не должна забывать о том, что ты здесь для того, чтобы преподать одежду," - Найоми Кэмпбэл. Профессионализм Найоми виден в каждом кадре, она ни разу не затмевает собой изделия, а только усиливает ощущение роскоши и благородства отдавая им часть своего гламура.
Кроме крепкого рукопожатия и удивительно теплой улыбки, Найоми потрясающе выглядит: поразительно юное лицо и фигура не изменившаяся ни на дюйм за последние 10-15 лет - факт, который сама Найоми, чья фамилия была Минг до того, как стала Кэмпбэл, относит на cчет 1/8 китайской/ямайской крови и удачного генетического наследства.
После 3 часовых приготовлений по визажу и прическе Найоми была готова вместе с нами приступить к окончательному выбору изделий, и как только с этим было все решено, наша фотосессия началась. Найоми позировала перед камерой под любимые мелодии с ее i-Podа, которые она меняла каждый раз как меняла пальто. То, как Найоми работала перед камерой было настолько завораживающе, что не верилось, что человек с такой легкостью может менять свой образ от загадочного очарования и кокетливого соблазнения до по-детски непосредственной радости. Все ее движения перед камерой были настолько естественными и расслабленными, что не были похожи на работу совсем, весь процесс напоминал больше сцену наслаждения от красоты меховых изделий, которые были на модели, и мы не обманулись: за время съемки Найоми влюбилась в коллекцию и просто не могла оставить студию без кейпа и шляпы из Blackglama - двух наиболее ей понравившихся вещей из восьми. Т.о., роскошная коллекция Blackglama сезона 2007/2008 была запечатлена в 8 великолепных имиджах, и новая легенда Blackglama появилась на свет.
2007 год был знаменательным для Найоми: она отметила свое 20-летие в модельном бизнесе и выпустила свою первую почтовую марку и "официально" стала Легендой присоединившись к звездному клубу участников рекламной кампании "What Becomes a Legend Most?", чьим предпочтением в норке всегда была Blackglama.
Найоми как личность сумела реализоваться во многом: она была на обложках всех мировых модных журналов, работала со всеми самыми именитыми фотографами и дизайнерами, пробовала себя в качестве актрисы и певицы, является успешным бизнесменом, управляя проектом Fashion Caf вместе с Эль Макферсон, Клаудией Шиффер и Кристи Терлингтон, руководит своей парфюмерной линией, у нее есть своя почтовая марка, своя книга, своя кукла Barby, но помимо всего этого она много времени уделяет благотворительности и хочет быть ролевой моделью для молодых не за знаменитость в модельном бизнесе, а за что-то более достойное подражанию, за настоящий вклад в дело развития общества - одним словом, Найоми по-настоящему сильная женщина, которая сама определяет свою судьбу, икона модельного бизнеса, которая превзошла статус супермодели!!!
Naomi
"Ее красота очевидна, ее сексуальность непревзойденна, ее модельный успех не повторяем."
иман
"Каждый год я черпаю вдохновение из разных источников по всему миру. Когда, однако, дело доходить до создания платья для Найоми она единственный источник вдохновения, который мне нужен."
Джон Гальяно
Blackglama
"Красивая и роскошная, норка без сомнения самый любимый и самый широко используемый мех в мире. Мягкая и невесомая, норка, как никакой другой мех легче поддается использованию в тысяче разных дизайнов, она идеальна как для изысканных пальто, так и для спортивных жакетов."
Майкл Корс
"С игрой света и тени, изменением объема Blackglama изумительна в создании изысканных линий и легких силуэтов."
Жан-Франко Ферре
Данный материал предоставлен
издательским домом "Мягкое золото